ТОВАРЫ
Пыленепроницаемые, дезодорирующие и антимикротоксичные губчатые защитные маски марки Blue Star и хлопковые защитные маски, производимые компанией, производятся из специальных материалов, прочной защиты, красивы и долговечны; респираторная маска для лица, одноразовый самолет из нетканого материала, трехмерные защитные маски, маски-бабочки, КН95, маски серии чашеобразной формы, маски спортивной серии, маски серии морозостойкие, прозрачные маски и другие медицинские маски; Среди них детские трехмерные маски имеют легкий дизайн, а цвета не являются обязательными.
ПОДРОБНЕЕ
  • Маска КН95
    Маска КН95
    Маска KN95. Этот продукт привлекает внимание своей отличной теплоотдачей. Со встроенной новейшей системой охлаждения он имеет достаточный воздушный поток для длительной работы. Благодаря уникальному процессу плетения этого изделия получается плотная ткань с тонкими прядями и гладкой текстурой, более прочная и мягкая, чем у обычных постельных принадлежностей. Выбор материалов для Blue Star очень тщательный. Он учитывает физические свойства (плотность, температура плавления, электрические / термические свойства и т. Д.) И механические свойства (жесткость, эластичность, пластичность и т. Д.).
    2020/07/16
  • 3-х слойная медицинская маска
    3-х слойная медицинская маска
    Основные материалы, используемые в Blue Star - холст, резина или высококачественный пластик. Выбор зависит от использования, например, в помещении или на улице. Климат тоже играет важную роль, как и места с повышенной влажностью и влажностью. Наша строгая система контроля качества и управления может гарантировать высокое качество. Использование этого продукта помогает людям сократить рабочее время и избавляет их от утомительной работы и тяжелых задач.
    2020/07/24
  • Медицинская защитная маска
    Медицинская защитная маска
    Медицинская защитная маска
    2020/07/24
  • Одноразовый респиратор KN95 / FFP2
    Одноразовый респиратор KN95 / FFP2
    Объемный зажим для носа KN95
    2020/07/24
ПОЧЕМУ НАС
Компания имеет сертификат системы менеджмента качества ISO9001, лицензию на производство спецтехники, сертификат безопасности спецтехники. Лицензия на производство медицинских изделий, свидетельство о регистрации медицинских изделий. Сертификация FDA, CE, внесена в белый список Министерства торговли, иностранной сертификации и Ассоциации зарегистрированного медицинского импорта и экспорта.
ПОДРОБНЕЕ
КЕЙС
Более 50 лет он был основоположником индустрии масок в провинции Фуцзянь. Основатель никогда не забывал о своем первоначальном намерении, помнил свою миссию, вел людей Голубой звезды двигаться вперед и стремился защитить жизни трудящихся на передовой. В 2020 году внезапно разразилась эпидемическая ситуация. Люди Голубой Звезды не забыли эпидемическую ситуацию, а безжалостные люди ласковы. В ответ на распоряжение правительства о возобновлении работы в первый день года они стали ключевыми закупочными и складскими предприятиями Госсовета.
  • Заказ из Малайзии
    Заказ из Малайзии
    Заказ из Малайзии: ультратонкая бабочка с зажимом для носа, изготовленная на заказ ткань из мелтблауна, а также наноматериалы со специальными функциями. Он индивидуально упакован в медицинские бумажно-пластиковые пакеты высокого класса.
    2021/01/09
  • Чешский центр неотложной помощи оснащен масками Nafu
    Чешский центр неотложной помощи оснащен масками Nafu
    Чешский центр неотложной помощи оснащен масками Нафу
    2020/07/24
НАСЧЕТ НАС
Xiamen Blue Star Enterprise Co., Ltd. основана в 1987 году.
Опираясь на Китайский фармацевтический университет, Медицинский университет Фуцзянь и Медицинский колледж Цилу Университета Шаньдун, предприятие совместно создало научно-исследовательский центр биологических наук и технологий в районе Сянъань для проведения промышленной модернизации и расширения ассортимента продукции предприятия, в первую очередь за счет защитных масок. медицинские устройства класса и второго класса к медицинскому оборудованию третьего класса Медицинские материалы и материалы для профилактики эпидемий, такие как инструменты и расходные материалы, создают производственную платформу для расходных материалов для медицинских устройств.
ПОДРОБНЕЕ
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

The company is a foreign-funded enterprise specializing in the production of protective masks.

Language
PRODUCTS
The Blue Star brand dust-proof, deodorant and anti-microtoxic sponge protective masks and cotton protective masks produced by the company are manufactured with special materials, heavy protection, beautiful and durable; respirator face mask, disposable non-woven fabric plane, three-dimensional protective masks, Butterfly masks, KN95, cup-shaped series masks, sports series masks, cold-proof series masks, transparent masks and other medical masks; among them, the children's three-dimensional masks are designed lightly and the colors are optional.
READ MORE
  • KN95 mask
    KN95 mask
    KN95 mask. This product attracts attention with its excellent heat dissipation performance. With built-in latest cooling system, it has sufficient airflow for long-term work. The unique weaving process of this product results in a dense fabric having thin strands and a smooth texture more durable and softer than normal bedding. The selection of materials for Blue Star is meticulous. It takes into consideration physical properties (density, melting point, elec/thermal properties, etc.) and mechanical properties (stiffness, elasticity, plasticity, etc.).
    2020/07/16
  • 3 Ply Medical mask
    3 Ply Medical mask
    The basic materials used in Blue Star are canvas, rubber or high-grade plastic. The choice depends on the use, for example, indoor or outdoor. Climate too plays a significant role like places with high humidity and moisture. Our strict QC and management system can ensure high quality of . The use of this product helps people reduce their working hours and helps relieve them from tiring works and heavy tasks.
    2020/07/24
  • Medical protective mask
    Medical protective mask
    Medical protective mask
    2020/07/24
  • KN95/FFP2 Disposable Respirator
    KN95/FFP2 Disposable Respirator
    Three-dimensional nose clip KN95
    2020/07/24
WHY US
The company has ISO9001 quality management system certification, special labor protection equipment production license, special labor protection equipment safety mark certificate. Medical device production license, medical device registration certificate. FDA, CE certification, listed on the white list of the Ministry of Commerce, Foreign Certification and Registered Medical Import and Export Association.
READ MORE
CASE
For more than 50 years, he has been the originator of the mask industry in Fujian. The founder has never forgotten his original intention, remembered his mission, led the Blue Star people to move forward, and strived to protect the lives of the working people on the front line. In 2020, the epidemic situation suddenly struck. The Blue Star people did not forget the epidemic situation and the ruthless people are affectionate. In response to the government's order to resume work on the first day of the year, they became the key purchasing and storage enterprises of the State Council.
ABOUT US
Xiamen Blue Star Enterprise Co., Ltd. established in 1987.
Relying on China Pharmaceutical University, Fujian Medical University and Qilu Medical College of Shandong University, the enterprise jointly established a life science and technology research center in Xiang'an District to carry out industrial upgrading and expand the enterprise's product line from protective masks, first-class and second-class medical devices to third-class medical Medical and epidemic prevention materials such as instruments and consumables, creating a manufacturing platform for medical device consumables.
READ MORE
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.